Увеличим продажи на 150 процентов!
2015 год стал успешным для молочного завода «Авангард». О достижениях и перспективах предприятия, а также о планах на 2016 год рассказывает генеральный директор завода Александр СИЛЬНИЧЕНКО
– Александр, как вы оцениваете сделанное и каким вы видите год 2016-й?
– За всю историю существования молочного завода «Авангард» мы наблюдали только положительную динамику. В большей или меньшей степени она всегда присутствовала. Если сравнивать продажи в ноябре-декабре прошлого года с текущими, то мы можем наблюдать увеличение на 70%. План на конец 2016 года для нас – это прирост продаж на 150%.
– Чем обусловлено такое увеличение? Связано ли это с тем, что «Маруся» теперь присутствует на полках гипермаркетов «Ашан»?
– Безусловно! На сегодняшний день продажи в сети «Ашан» составляют 1/3 от всех продаж молока. Это здорово. Ведь попасть на полки «Ашана» – высший уровень, мы очень гордимся этим сотрудничеством. Первая поставка молока состоялась 23 февраля, и сейчас от недели к неделе мы наблюдаем прирост продаж в 12-15%. Это достаточно высокий результат для молодой компании.
– Рост продаж предполагает и рост завода, не так ли?
– Сейчас молокозавод работает не в полную мощность. Я не преувеличу, если скажу, что на сегодняшний день завод может нарастить производство практически в 10 раз.
– Будет ли предприятие производить новую продукцию?
– Мы планируем начать расширение производственной линии в сторону кисломолочной продукции. И с 1 декабря 2017 года начнем производство
классического кефира. Интересный момент: кефирный грибок будем выращивать сами. Для этого мы привлекли к работе ведущего специалиста Московского региона Светлану ИЗОТОВУ.
Что касается остальной кисломолочной продукции, то на сегодняшний день для себя мы выбрали стратегию, так скажем, классического набора молочного производства: молоко, кефир, творог и сметана.
– В чем преимущество «Маруси» перед конкурентами?
– Наше огромное преимущество – это собственная сырьевая база. Мы не покупаем молоко у поставщиков и фактически имеем замкнутый цикл производства. Контроль качества нашего молока начинается с того, что мы составляем специальные рационы питания для наших коров, которые позволяют получить молоко с отменными вкусовыми качествами и рекордными по отрасли показателями белка и жира. Отсюда и результат: используя в качестве рекламы только «сарафанное радио», мы увеличиваем продажи уверенными темпами с каждым месяцем.
– Планируете ли осваивать новые точки продаж?
– Пока нет. Сейчас мы ориентированы на удовлетворение того спроса, который уже есть. Идет подготовка к дачному сезону в области, к летнему расширению производства. Укрепляем свои позиции в «Ашанах», готовимся начать поставки в магазины сети «Атак». Все идет по плану.
Вернуться к списку статей |