Агрохолдинг «Авангард»
|
Товар лицом. Откуда взялась «Маруся»
Каждый день на полках мы видим множество упаковок, оберток, банок. Как подбираются образы, достойные стать лицом товара? И почему именно образ счастливого ребенка является олицетворением молочной продукции «Маруся»?
Что важно в молочных продуктах с точки зрения покупателя? Разумеется, их качество. Но магазины Москвы и Подмосковья заполнены разнообразной молочной продукцией, которая именуется натуральной, свежей, фермерской, подходящей всем от мала до велика. Кроме фермерской продукции, в магазинах давно закрепились крупные бренды, которые тратят на рекламу огромные бюджеты и давно закрепились в памяти покупателей.
Молокозавод «Авангард» создан на базе агрохолдинга, имеющего многолетнюю историю, он производит молочную продукцию «Маруся» на основе сырья собственных ферм, от собственных коров, выращенных на собственных полях. Агрохолдинг является крупным поставщиком «Данон», собственные бренды которого давно известны.
К сожалению, наличие производства полного цикла, которым по праву может гордиться молзавод «Авангард», является хоть и преимуществом, однако уже не уникальным торговым предложением. Выходя на рынок с новым молоком, рискуешь быть на первый взгляд как все, и тут на помощь приходит упаковка.
– Необходимо было задуматься о подаче товара – упаковке и этикетке, – рассказывает директор по рекламе агрохолдинга «Авангард» Татьяна Махина. – Ситуация на рынке была нами проанализирована. При кажущемся обилии фантазия производителей не так уж разнообразна. Выбор часто падает на стандартные образы: зеленую полянку, добрую милую корову. Кроме того, используются персонажи советских мультфильмов, а также образ бабушки и деревянного деревенского домика – производители молочки вызывают воспоминания о беззаботном детстве, летних деньках, бабушкиных «вкусняшках» и уютной деревне.
Связать свой бренд с образами детства – это очень ответственный шаг. Производитель берет на себя ответственность и дает гарантию качества молочной продукции на все сто процентов. В продуктах должны отсутствовать консерванты, ароматизаторы, красители и другие добавки, продукция должна тщательно проверяться в собственной лаборатории и иметь сертификат качества.
Поскольку с точки зрения качества молочные продукты «Маруся» идеальны, мы решили, что воспоминания о детстве и образы детей являются одним из лучших вариантов – они полностью соответствуют тем эмоциям, которые многие связывают с молоком, творогом и сметаной. Так на упаковках появилось изображение девочки по имени Маруся – веселой, со здоровым румянцем и косичками, которая вызывает только теплые эмоции, погружает нас в детство и, главное, доносит до покупателя основную идею: «Маруся» – настоящее молоко для больших и маленьких.
Образ best replica watches маленькой девочки – собирательный, но отнюдь не простой. Лицо торговой марки выбрано из большого количества предложенных вариантов, проведены исследования и опросы. Более 80 процентов опрошенных оставили положительный отзыв и оценили подход компании, подтвердив наши ожидания.
Rolex Datejust II Replica
С момента выбора девочки в качестве лица молока «Маруся» прошло уже несколько лет, за это время молзавод «Авангард» вырос и начал не только производить творог и сметану под тем же названием, но и поставлять свои товары в сетевые магазины Москвы и Подмосковья, включая гипермаркеты «Ашан». Продукция «Маруся» проходит в крупных магазинах не только контроль качества, но и контроль упаковки, специалисты сетей оценивают, насколько товар интересен покупателю, ведь за место на полке борются многие производители. Комитеты, где рассматривалась продукция бренда «Маруся», прошли успешно, растущие продажи молочной продукции стали еще одним доказательством правильности выбранного образа.
Мы немного модифицировали бутылку, разработав собственную форму, – это тоже позволило нам отличаться от конкурентов, не увеличивая расходов, ведь выдув бутылок входит в цикл завода. У нас множество планов развития бренда и расширения линейки, мы верим в свою «Марусю».
Вернуться к списку статей |