Администрация
– Условно администрацию можно разделить на две части, – говорит генеральный директор ООО «Агрохолдинг «Авангард» Владимир АКСЕНОВ. – Первая – это специалисты, руководители отделов растениеводства, животноводства, механизации. Вторая часть – это отделы бухгалтерии, экономического анализа, кадры, снабжение, юридический отдел и дирекция.
Бухгалтерия в сельском хозяйстве непростая. Учет денег, материальных ценностей, животноводческий учет, растениеводческий учет – каждый имеет множество тонкостей. Кроме того, огромный свод тарифов по оплате труда: одни виды работы оплачиваются по сдельному принципу, другие фиксировано. Главный бухгалтер ООО «Агрохолдинг «Авангард» – Юлия КУЗНЕЦОВА.
Экономический отдел регулирует финансовое состояние предприятия. Бюджетирование, экономическое прогнозирование и анализ – основные задачи, которые выполняет отдел во главе с главным экономистом Еленой МИХАЙЛОВОЙ.
В отделе снабжения, которым руководит Олег ЗЕМСКОВ, тоже много работы. Так как «Авангард» работает в рамках определенного бюджета, отдел снабжения выполняет три важные функции. Первая – планирование. Что требуется холдингу, в каком количестве и когда. Вторая функция – выбор поставщиков. Он проходит с помощью тендеров. И третья функция – своевременное обеспечение поставок.
Юридический отдел во главе с Еленой КАТАЕВОЙ отвечает за составление и правильное ведение всех документов и договоров.
Главная по кадрам в «Авангарде» – Оксана КЫРОВА.
Во главе предприятия – генеральный директор Владимир АКСЕНОВ.
– Своими обязанностями я вижу разработку грамотной стратегии предприятия, работу со всеми специалистами, чтобы команда, которая трудится в «Авангарде», была максимально эффективна. И, конечно же, проверку и регулировку работы всех остальных отделов, – говорит генеральный директор.
Вернуться к списку статей |