«Маруся» дошла до Казани
На заводе полным ходом идут работы по расширению производственных помещений, пополнению ассортимента продукции и подготовке к участию в очередной акции от «Ашана»
Новинки от «Маруси»
Ассортимент «Маруси» динамично увеличивается. За последние месяцы завод выпустил две новинки: в конце марта началось производство сметаны 42%-ной жирности, а в конце апреля – 1%-ного молока.
– Производство сметаны началось по инициативе сети «Ашан». У них освободилась ниша, и нам предложили выступать поставщиком, – рассказывает Светлана КУРЫШОВА, начальник производства ООО «Молочный завод «Авангард». – Конечный продукт больше похож на масло, чем на сметану. Из-за высокой степени жирности консистенция твердая. У нас даже возникла проблема, когда первый раз фасовали сметану по баночкам: из-за предварительного охлаждения аппарат не смог ее выдавать.
Сметана с такой жирностью – недешевый продукт. Баночка стоит около 63 рублей. Объясняется это тем, что для производства требуется большой объем сырья: если в среднем молоко 4%-ной жирности, то на сметану 42%-ной жирности приходится около 10 литров молока. Сейчас сметана раскупается примерно по 200 баночек в день, что для такого нестандартного продукта – хороший показатель.
Еще одна новинка – молоко «Маруся» с жирностью 1%. Пока этот продукт можно увидеть только на полках гипермаркетов «Ашан», поэтому анализировать его успех на рынке сложно. Завод планирует продавать 7,5 тонны однопроцентного молока.
Не обошлось без новшеств и в традиционной линейке «Маруси» – изменились упаковка и технология производства творога. Раньше творог фасовался в пакетики с наклейкой. Сейчас он продается в контейнерах с фирменным шубером (картон вокруг кейса).
– Мы также сменили поставщика заквасок для творога, – продолжает Светлана КУРЫШОВА, – теперь этот продукт более рассыпчатый. Покупатели оценили изменения: несмотря на то, что цена немного поднялась, продажи растут.
Изменение динамики
Динамика продаж «Маруси» положительная, но с весны показатели продаж заметно снизились. За май завод переработал 261 тонну молока, что почти в полтора раза меньше, чем в январе – 366 тонн.
– Падение показателей связано с сетью магазинов «Ашан», – объясняет Светлана КУРЫШОВА. – Я лично общаюсь с менеджерами всех точек «Ашана», куда мы поставляем продукты, и они не скрывают, что за последние месяцы проходимость покупателей резко снизилась. Продукты всех категорий продаются меньше, чем обычно. Сейчас руководство молочного завода «Маруся» ведет переговоры с несколькими заказчиками, и, возможно, наша «Маруся» будет продаваться в еще одной крупной продовольственной сети.
Завод продолжает свою работу, никаких сокращений не предвидится. В штате на сегодняшний день 32 человека, включая продавцов и водителей. Хочется отметить, что география продаж «Маруси» растет. Благодаря сотрудничеству с дистрибьюторской сетью «Атак» наше молоко можно купить даже в Чебоксарах и Казани. Завод ежедневно перерабатывает 8-9 тонн молока.
Продолжается установка молокоматов «Маруся», на сегодняшний день работают уже 11 аппаратов.
Завод расширяется
Несмотря на небольшое падение продаж, на заводе активно ведутся работы по расширению: строится новое помещение по водоподготовке.
– На молочном заводе вода проходит жесткую и тщательную фильтрацию, – рассказывает мастер по контролю за санитарным состоянием цеха Ирина КОЗЛОВА. – С учетом объема производства цех по водоподготовке нам необходим. Сейчас идут работы по подготовке помещения, затем последует установка оборудования. К концу лета мы планируем запустить работу в цеху.
В перспективе сотрудники ожидают пристройку офисного помещения.
«День смелого коммерсанта»
Сотрудники молочного завода «Маруся» готовятся к участию в акции «День смелого коммерсанта» от «Ашана», которая пройдет 12 июля. Эта акция связана с днем рождения «Ашана». 12 июля цены на все товары сети снижаются, из-за чего продажи вырастают в несколько раз.
– По предварительным заявкам видно, что планируется продажа 55 тонн молока. Мы организуем круглосуточную посменную работу, – рассказывает Светлана КУРЫШОВА. – Так как за один день такой объем молока не увезти, мы разделим продукцию на три части и будем поставлять ее в «Ашан» в течение трех дней.
Вернуться к списку статей |