За дорогу ответили
31 июля 2012 года
После публикации интервью с генеральным директором агрохолдинга «Авангард» Расулом Алиевым («ВН» от 5 июля) в редакцию поступило письмо от жителей СНТ «Сапегино-28» Гуреевой и Рейн. В письме дачницы обвинили агрохолдинг «Авангард» в том, что в результате его сельскохозяйственной деятельности дорога в деревню пришла в полную негодность
Вопрос
«Этой весной мы вдруг обнаружили, что в результате деятельности «Авангарда» все дороги в районе деревни Сапегино и деревни Иевлево приведены в полную негодность и мы не можем добраться до своих участков. Даже на внедорожниках люди с трудом преодолевали этот путь. Автолавка не могла проехать, скорую помощь не вызвать, микроавтобус до Сапегино перестал ходить и так далее. В очередной раз мы собираем деньги на ремонт дороги без всякой надежды на то, что через некоторое время колхозники снова ее не разобьют.
Думаем, что положить по несколько плит на подъездах к силосным ямам, чтобы не вывозить грязь на дорогу – это не столь уж накладно. А дисциплинировать ваших работников, которые накладывают на телеги столько силоса, что он сыплется на дорогу, смешиваясь с глиной, это и вовсе ничего не стоит», – пишут дачницы из «Сапегино-28».
Ответ
Ситуацию с деревенской дорогой прокомментировал управляющий производством агрохолдинга Александр Станкевич:
– В районе деревни Сапегино у нас находятся порядка 250 гектаров пахотных полей. Дорога Спасс – Иевлево федеральная, обслуживается из федеральных средств. Агрохолдинг ежегодно платит порядка семи миллионов рублей транспортного налога, причем при реконструкции дороги не были оборудованы съезды на сельскохозяйственные угодья. Агрохолдинг самостоятельно уложил бетонные плиты, сделав тем самым съезды для тракторов. Что касается разбитой дороги, мы не используем ее уже полгода – вместо четырех километров мы ездим 22 через Судниково, тратя лишнее время и горючее. По ней мы ездили лишь одну неделю в зимний период, когда покрытие было промерзшим и нанести вред ему было невозможно, а потом, сделать это покрышками низкого давления невозможно – они рассчитаны на то, чтобы не продавливать грунт. Весенне-полевые работы в этом году в районе Сапегино не проводились. Разбивают дорогу большегрузы, подвозящие строительные материалы дачникам – строительство начинается сразу после того, как стает снег, и продолжается до поздней осени. Машины везут десятки тонн груза, это не сравнится с максимум четырьмя тоннами силоса на телеге трактора. К слову сказать, на четырех километрах располагаются пять СНТ и две деревни. Страдают дороги и от того, что должным образом не окювечены, вода с них не уходит. А силос сыплется не из-за недисциплинированности рабочих, а по причине выбитой дороги.
Вопрос читателей передал Вернуться назад |